понедельник, 30 января 2012 г.

Целевая аудитория NISSAN JUKE


25-35 лет, мужчины и женщины, менеджеры среднего звена.
Предсемейные/DINKs — раннесемейные
Ценят уникальность и эксклюзивность вещей. Вещи не призваны демонстрировать статус, который адекватно оценивается и не является предметом гордости. Вещи призваны демонстрировать индивидуальность. Индивидуальность, уровень личностного развития является предметом гордости.

Важно выделяться из толпы, быть не как все. Но не фриком, а быть более «мудрым», чем другие, уметь видеть вещи/ситуации/жизнь такими, какие они есть, а не воспроизводить навязанное восприятие. Именно поэтому в числе прочего, очень важна адекватная честная оценка самих себя — что особенно ценно в друзьях: возможность получить такую оценку. Все это дает ощущение контроля и как следствие — превосходства Уверенные в себе. С трезвыми амбициями, довольные текущим статусом (НО! Нуждаются в доказательстве, подтверждении, достижения дают им возможность обрести большую уверенность! Уверенность необходима для ощущения собственного совершенства/инаковости в положительном смысле – скорее не «не такой как другие», а «не такой и лучше, чем другие») Энергичные (funky energy). Веселая энергия, которая выражается не в кипучей активности, а в поведении, взаимодействии с окружением. Энергичные личности.

Открыты всему новому, постоянно стремятся учиться и самосовершенствоваться. Социальные, со сложившимся кругом друзей. Новые люди нечасто входят в этот круг и в принципе, редко встречаются. Офисная работа с утра до вечера не подразумевает большого количества новых знакомств. Много работают, поэтому время встречаться с друзьями есть только по выходным, и его тратят на общение (дача, шашлыки, пикники), а не клубы, т.к. там не пообщаешься, да и сил на ночные тусовки нет. Если есть дети – то, о каких клубах вообще, может идти речь…

1 комментарий:

  1. Пусть тот, кто это написал сам на этой машинке и ездит. Страшная (а не уникальная и оригинальная) снаружи, убогая дешёвка внутри. Неудобная, тесная, хлипкая, на ходу невменяемая, абсолютно не практичная. К тому же - дико дорогая в содержании. После часового тест драйва я спросил менеджера автосалона, на чём ездит он. Тот признался, что б/у Микра - только ради корпоративной этики, на самом деле - VW Passat 6-го поколения ему больше по душе, и это осноая машина в его семье.

    ОтветитьУдалить