Каждое новое поколение родстера Mercedes-Benz SLK — пусть небольшая, но сенсация. У первых автомобилей это была складная жесткая крыша, у моделей второго покления — «воздушный шарф» Airscarf. Новый SLK удивляет стеклянной крышей с управляемой степенью светопропускания. Система называется Magic Sky Control. В ее основе электрохромное стекло, меняющее свою прозрачность в зависимости от подачи напряжения.
В наиболее «темном» режиме стекло не особенно отличается от обычной крыши, не пропуская в салон не только лучи солнца, но и тепло. Подобная система уже работает в Maybach, но на кабриолетах используется впервые (разумеется, помимо «магической», новый SLK можно заказать и с обычной стальной крышей). К изюминкам модели можно отнести и новую систему Airguide windstop, снижающую уровень шума в салоне при езде с опущенной крышей.
Внешность нового поколения родстеров во многом перекликается с дизайном суперкара SLS AMG. Капот и передние крылья новинки выполнены из алюминия. Появились небольшие воздухозаборники и светодиодные ходовые огни в переднем бампере. Пропитан духом SLS и салон автомобиля.
При прежней колесной базе новый SLK стал чуть длиннее и шире, несколько выросла и масса. Mercedes-Benz SLK будет выпускаться в трех модификациях: SLK 200, SLK 250 и SLK 350, оснащенных мотором V6 объемом 3,5 литра (306 л. с.). В будущем пополнить ассортимент двигателей может четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 литра (204 л. с.). Впрочем, все три бензиновых мотора отличаются прекрасной экономичностью. Так, флагманская версия SLK 350, которая разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, тратит в среднем 7,1 литра на сто километров пробега.
Если SLK 200 еще можно приобрести с механической коробкой передач, то для других версий серийно постав ляется лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus.
Комментариев нет:
Отправить комментарий