Узкие блоки головного света с круглыми фарами, почти овальная форма решетки радиатора, темная окантовка по низу кузова и мощная решетка облицовки радиатора делают Subaru Outback похожим на грозного морского обитателя. Стремительность облика подчеркивают и две выштамповки по капоту.
Subaru Outback поможет предотвратить аварии на дорогах, которые так часто случаются.
Топ-модификация Outback H6 от собратьев с мотором 2,5 л внешне отличается только немного измененными колесными дисками. В остальном же это привычный Outback с его большим дорожным просветом и пластиковым обвесом по низу кузова. Хотя у нынешнего поколения он уже не так бросается в глаза, как у предыдущей генерации Outback. Но все же огромное количество поклонников этой модели объясняется не внешностью машины, а ее незаурядной конструкцией и универсальностью. Ведь в ней сочетаются спортивная мощь и комфортабельность.
Удобство и вместительность
Топ-версия Outback богато укомплектована. Кожаный салон, удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, множество электроприводов. Понравилось, как в три этапа загораются приборы - сначала обручи-окантовки, потом стрелки, и наконец сами шкалы.
Более высокая, чем у обычных универсалов этого класса, посадка и большие зеркала обеспечивают прекрасный обзор. Но рулевая колонка имеет ограниченный диапазон вертикальной регулировки, а глубина вообще не настраивается. Соответственно, даже в самом верхнем ее положении и при максимально опущенном кресле ноги по-прежнему упираются в руль, пусть даже очень удобный и спортивный.
На сиденьях второго ряда места над головой без излишка, как и для ног.
Объем багажного отделения 460 литров не так уж велик, хотя, если сложить второй ряд сидений, получается вместительное грузовое отделение в 1650 л. Удобная особенность - покрытие пола багажника устойчиво к влаге, поэтому легко чистится.
На сиденьях второго ряда места над головой без излишка, как и для ног.
Объем багажного отделения 460 литров не так уж велик, хотя, если сложить второй ряд сидений, получается вместительное грузовое отделение в 1650 л. Удобная особенность - покрытие пола багажника устойчиво к влаге, поэтому легко чистится.
В крыше имеются два люка. Они красиво выглядят и придают внутреннему пространству эффект воздушности, заодно способствуя и хорошей освещенности. Но управляются оба люка одной кнопкой, что не очень удобно. Сначала приподнимается передний люк, а только после этого сдвигается задний. Да и индикации открытых люков нет, так что, оставляя машину на стоянке, о них можно впопыхах позабыть
Комментариев нет:
Отправить комментарий