четверг, 29 декабря 2011 г.

Дизайн Subaru Outback весьма агрессивен


    
Узкие блоки головного света с круглыми фарами, почти оваль­ная форма решетки радиатора, темная окантовка по низу ку­зова и мощная решетка обли­цовки радиатора делают Subaru Outback похожим на грозного морского обитателя. Стреми­тельность облика подчеркивают и две выштамповки по капоту.

Subaru Outback поможет предотвратить аварии на дорогах, которые так часто случаются.
   Топ-модификация Outback H6 от собратьев с мотором 2,5 л внешне отличается только не­много измененными колесны­ми дисками. В остальном же это привычный Outback с его большим дорожным просветом и пластиковым обвесом по ни­зу кузова. Хотя у нынешнего поколения он уже не так броса­ется в глаза, как у предыдущей генерации Outback. Но все же огромное количество поклон­ников этой модели объясняет­ся не внешностью машины, а ее незаурядной конструкцией и универсальностью. Ведь в ней сочетаются спортивная мощь и комфортабельность. 

Удобство и вместительность 
    Топ-версия Outback богато укомплектована. Кожаный са­лон, удобные сиденья с раз­витой боковой поддержкой, множество электроприводов. Понравилось, как в три этапа загораются приборы - сначала обручи-окантовки, потом стрел­ки, и наконец сами шкалы.

Более высокая, чем у обыч­ных универсалов этого класса, посадка и большие зеркала обеспечивают прекрасный об­зор. Но рулевая колонка име­ет ограниченный диапазон вертикальной регулировки, а глубина вообще не настраива­ется. Соответственно, даже в самом верхнем ее положении и при максимально опущен­ном кресле ноги по-прежнему упираются в руль, пусть даже очень удобный и спортивный.

На сиденьях второго ряда места над головой без излиш­ка, как и для ног.

Объем багажного отделения 460 литров не так уж велик, хотя, если сложить второй ряд сидений, получается вмести­тельное грузовое отделение в 1650 л. Удобная особенность - покрытие пола багажника ус­тойчиво к влаге, поэтому легко чистится.

В крыше имеются два люка. Они красиво выглядят и прида­ют внутреннему пространству эффект воздушности, заодно способствуя и хорошей освещен­ности. Но управляются оба лю­ка одной кнопкой, что не очень удобно. Сначала приподнимает­ся передний люк, а только после этого сдвигается задний. Да и ин­дикации открытых люков нет, так что, оставляя машину на стоянке, о них можно впопыхах позабыть

Комментариев нет:

Отправить комментарий