Небольшой хэтчбек Opel Adam составит конкуренцию очень знаменитым в Европе автомобилям Fiat 500, Mini, Citroen DS3. На следующей неделе на телеканалах начинается рекламная кампания по продвижению нового компактного хэтчбека Opel.
Первый видеоролик Opel Adam подтверждает заявление представителей фирмы во время презентации модели. По мнению рекламщиков, основной аудиторией Adam считаются молодые обеспеченные европейцы, интересующиеся современным искусством, музыкой, модой и желающим выделиться из толпы. Проще говоря, Opel Adam — хетчбэк для хипстеров.
Opel всякими способами пытается показать, что Adam будет очень индивидуализированным автомобилем: можно будет заказать любой цвет кузова, уникальное оформление салона и крыши. Производитель уверяет, что встретить два одинаковых экземпляров хетчбэка будет невозможно.
Opel всякими способами пытается показать, что Adam будет очень индивидуализированным автомобилем: можно будет заказать любой цвет кузова, уникальное оформление салона и крыши. Производитель уверяет, что встретить два одинаковых экземпляров хетчбэка будет невозможно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий