понедельник, 2 апреля 2012 г.

Subaru Outback


Дизайн Subaru Outback весьма агрессивен. Узкие блоки головного света с круглыми фарами, почти овальная форма решетки радиатора, темная окантовка по низу кузова и мощная решетка облицовки радиатора делают Subaru Outback похожим на грозного морского обитателя. Стремительность облика подчеркивают и две выштамповки по капоту. 

Топ-модификация Outback H6 от собратьев с мотором 2,5 л внешне отличается только немного измененными колесными дисками. В остальном же это привычный Outback с его большим дорожным просветом и пластиковым обвесом по низу кузова. Хотя у нынешнего поколения он уже не так бросается в глаза, как у предыдущей генерации Outback. Но все же огромное количество поклонников этой модели объясняется не внешностью машины, а ее незаурядной конструкцией и универсальностью. Ведь в ней сочетаются спортивная мощь и комфортабельность.



Под капотом нашего автомобиля максимальный по объему из пары предлагаемых для Subaru Outback шестицилиндровых моторов. Трехлитровый «оппозитник» легко набирает обороты и ведет себя по-спор-
тивному резво. Стоит нажать на газ посильнее, как стрелки спидометра и тахометра, кстати, эффектно и удобно подсвеченные, энергично ползут
вверх по шкалам.


Казалось бы, имидж солидного автомобиля обязывает Outback к размеренности. Но нет же. Неуемный пыл мотора не сглаживается даже работой 5-ступенчатой автоматической коробки передач SportShift с возможностью ручного выбора передач. Даже в автоматическом режиме она очень быстро отзывается на действия водителя. А при желании можно перевести рычаг в зону ручного переключения и выбирать ступени самостоятельно.


Делается это как движением рычага селектора, так и нажатием удобных подрулевых лепестков. Активное вождение Outback доставляет огромное удовольствие и не заставляет нервничать. Несмотря на большой дорожный просвет 200 мм, центр тяжести машины все-таки низкий – за счет компактного и низко расположенного оппозитного мотора и постоянного полного привода. Это даже на высокой скорости порядка 200 км/ч обеспечивает очень стабильное поведение машины, которого от нее даже не ждешь. Все же Outback скорее кроссовер, чем спортивный универсал.


При маневрировании благодаря полному постоянному приводу Subaru ведет себя так же очень уверенно. На входе в поворот передняя часть стремится выползти наружу, но стоит отпустить и сильнее нажать педаль газа, как Outback послушно заныривает в вираж. Ведь большая часть крутящего момента с двигателя передается именно на задние колеса.


Внушительный клиренс, который сейчас встретишь даже не у каждого SUV, по зволяет заезжать на высокие бровки и не обращать внимания на разбитость наших дорог. Тем более что энергоемкость подвески такова, что даже большие ухабы не могут пробить ее до отбоя.


Но за такой запас прочности ходовой части приходится расплачиваться меньшей плавностью хода. Хотя подобный характер настроек ходовой помогал и на скоростных прямиках. На бездорожье у Subaru Outback есть как плюсы, так и минусы. Так, полный привод и внушительный дорожный просвет дают определенную свободу передвижения. Но геометрическая проходимость из-за легковых переднего и заднего свесов не очень хороша.


Мелкие недочеты эргономики меркнут на общем фоне практичности 3,0 литрового Outback. Солидная и агрессивная внешность автомобиля позволяет ездить на нем на деловые переговоры, хорошая курсовая
устойчивость и мощный мотор быстро двигаться по трассе, а высокая проходимость – без труда выбираться на загородные пикники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий